aSmartPad
Платформа
Android
Моя роль
Проект полностью реализован мной (и клиентская часть, и серверная)
Временной интервал
2012
Задача
Разработать программный продукт, который позволит использовать Android-устройство в качестве геймпада для управления играми на ПК.
Решение
Серверная часть представляет собой консоль, которая запускается на ПК, написана на Java, использует PPJoy (работа с ним происходит через JNA).
Клиентская часть – Android приложение – может взаимодействовать с серверной частью при помощи Bluetooth и Wi-Fi.
Приложение поддерживает аналоговые стики и триггеры благодаря собственной реализации интерфейса взаимодействия серверной и клиентской части.
Результат
Программный продукт был успешно разработан и передан заказчику, после чего заказчик на связь не выходил.
Использованные технологии
Заказчик
Описание
На ПК запускается серверное приложение, затем на Android-устройстве запускается клиентское. Далее клиентское приложение подключается к серверному через Bluetooth или Wi-Fi и на экране устройства отображается интерфейс, содержащий классический набор элементов управления: 8 кнопок, 2 стика, 2 триггера и один навигационный элемент. При взаимодействии с элементами (например, нажатии кнопки) информация передается на сервер и сервер эмулирует соответствующее событие (например, игра воспримет это событие как нажатие кнопки).