aRender
Платформа
Android
Моя роль
Проект полностью реализован мной
Временной интервал
2012 - 2013
Задача
Разработать инструмент для упрощения реализации отрисовки сложных и составных графических объектов на Canvas.
Решение
Разработанный движок упрощает работу с Canvas, предоставляя и инкапсулируя логику таких задач как отрисовка, обработка касаний и вычисление размеров графических объектов (в том числе составных) с учетом их координатами, масштабов и углов поворота.
Результат
Движок используется в проектах Adatype, aUML и MAnalyzer.
Использованные технологии
Описание
Поддерживает SurfaceView и View (если нет возможности использовать SurfaceView). Содержит в себе инструменты для отрисовки любого элемента, который наследует View из Android; загрузки и отрисовки bitmap; работы со сложными составными объектами, графиками, диаграммами.
Предоставляет и инкапсулирует логику таких задач как отрисовка, обработка касаний и вычисление размеров графических объектов (в том числе составных) с учетом их координатами, масштабов и углов поворота.
Позволяет быстро создать и использовать элемент с необходимой графикой.