Платформа
Android
Моя роль
Проект полностью реализован мной
Временной интервал
2013 - 2014
Задача
Разработать приложение, запускаемое на планшетах, позволяющее вводить текст, максимально задействуя навыки, полученные на физических клавиатурах.
Решение
Разработана концепция и прототип. Основная идея концепции: клавиатура должна подстраиваться под пользователя, а не пользователь под клавиатуру.
Результат
Проект занял первое место в международном финале конкурса «Разработка мобильных приложений» международной олимпиады «IT-Планета 2013/14».
Проект занял второе место в международном финале конкурса «Разработка мобильных приложений» международной олимпиады «IT-Universe» в Астане.
Проект занял второе место в международном финале конкурса «Mobile Development» международного чемпионата «Золотой Байт».
Проект занял первое место в номинации «Лучший проект в области мобильных приложений» на международном конкурсе инновационных проектов «IT-Kharkiv».
Множество раз упоминался СМИ.
Использованные технологии
Описание
Основная идея: клавиатура должна подстраиваться под пользователя, а не пользователь под клавиатуру.
Расположение, масштаб и угол наклона каждого из двух клавиатурных блоков (один блок соответствует одной руке) автоматически устанавливается в зависимости от того, как пользователь расположил свои пальцы на экране. Для этого пользователь должен прикоснуться к устройству 8-ю пальцами: всеми, кроме больших пальцев.
В клавиатуре возможно использование жестов, например, движение большим пальцем влево и вправо от точки справа или слева от пробела используется для перемещения указателя по тексту (аналогично блоку стрелочек на физической клавиатуре).